Сканирую......
Доброго времени суток друзья, хочу вам анонсировать исследования - Какие факторы влияют на поисковую выдачу Гугл? Точнее сказать, что за показатели, в большей степени использует Гугл для ранговой корреляции сайтов, при ранжирование поисковой выдачи. Исследования проведены Сео лабораторией Searchmetrics по итогам 2013года. И так подведем итоги, куда и как двигаться оптимизатору, чтобы понравиться гуглу. 

Вступление. 

Ссылки в анккоре, более не актуальны

 

Основные тезы к которым пришли специалисты Сео индустрии.

 

  • Ключевые слова в имени домена и ссылки в ключевых анккорах более не актуальны. 
  • Упоминание из социальных сетей адреса сайта, начало носить рейтинговый характер.
  • Содержательный контент, как всегда очень важен. И речь идет о качестве, а не количестве. 
  • Структура сайта - важная основа.
  • Количество обратных ссылок

 Смотрим общий график "рейтинг влияния" Далее буду подробнее идти по пунктам :).

общий план кореляции рейтинговой системы гугл на 2014-2016 год 

Рассмотрим в подробностях каждый из параметров, которые гугл считает важными:

Основные показатели для выдачи гугл.


социальные сигналы влияющие на выдачу гугл
  1. Как видим, гугл очень себя любит и показатели из G+ ставит выше других, так что рекомендации на лицо, не забывать ставить кнопочку +1 на своем сайте.
  2. Рекомендация в facebook идут следующими в рейтинге влияния. Пост страницы сайта или перепост в сети, но мое мнение, что даже перепост сильнее влияет, чем рекомендация.
  3. Число обратных ссылок с других сайтов. Тут я думаю все понятно, покупаем, размещаем, обмениваемся,увеличиваем ссылочную массу.
  4. Общая активность ссылки на ваш сайт, упоминаний, рекомендации, обсуждение .... и другие факторы, которые будут делать ее популярной. 
  5. Комментарии фейсбук - обсуждают, значит это интересно пользователям, а значит содержит полезную информацию. 
  6. Лайки фейсбук, достаточно высокое имеют влияние, но вот какое количество, про это ни слова. Думаю, что все зависит от людей их ставящих (какой-то особый рейтинг фейсбук).
  7. Пинтерст - социальная сеть, о ней, не чего не могу сказать, не было  случая познакомиться, но думаю на западе пользуется интересом, так как рейтинг влияния, даже немного выше твиттер.
  8. Твиты с ссылкой на сайт. Ну, это и так знают многие блоггеры, таким способом многие загоняют страницы в индекс. 

 Ссылки, ключевые, характеристики влияющие на выдачу.

параметры сео кореляции выдачи гугл
  1. Как ни странно ссылки закрытые от сканирования, тоже очень высоко ценятся. Обычно это ссылки в подписях, комментариях. Но указано процентное соотношение, то есть, я полагаю, требуется некий баланс follow и nofollow ссылок
  2. Сео - видимость в адресе обратной ссылки. 
  3. Процент обратных ссылок в топ словах, пример: здесь, там, тут.... и так далее.
  4. Длина ссылки, метровым ссылкам табу :)
  5. Количество внутренних ссылок. 
  6. Количество слов в анкоре, понять много или мало - хорошо, я так и не смог выяснить ))))
  7. Длина HTML кода, как этот параметр в точности работает, тоже приходиться только догадываться. 
  8. Позиция ключевого слова в заголовке. ( или наверное скорее они имели ввиду, наличие ключевого слова в заголовке, title страницы.
  9. Позиция ключевого слова в заголовке ( Слово ) - совсем для меня пока не понятно.
  10. Обратные ссылки с сайтов той же страны, региона.

Второстепенные факторы влияния на выдачу гугл.

второстепенные факторы ранжирования
  1. Мировой рейтинг ( Чем круче сайт, тем выше выдает ))) логично )
  2. Ключевое слово в теле страницы, статьи, новости.
  3. Ключевые слова исходящих ссылок с сайта, чем меньше тем лучше, или ссылаться только на авторитетные сайты.
  4. Длина материала ( статьи, новости, обзора). Гугл всегда боролся за объем, но надо не забывать и о качестве. 
  5. Внутренняя перелинковка на сайте.
  6. Количество исходящих ссылок.
  7. Картинки
  8. Ссылки не субдоменов, на субдоменах часто склейка параметров и такие сайты гугл фильтрует, данное не относиться к платформе blogger.
  9. Процент обратных ссылок в ключевых словах, как можно заметить выше, гугл  любит, даже больше просто ссылки, нежели ссылки в ключе.

 Низкотоп от выдачи гугл.


самые низко возпринимаемые показатели ранжирования гугл

  1. Релевантность вхождения в описание. Или попросту говоря в мета-тег discription.
  2. Присутствие Н2 
  3. Скорость загрузки сайта
  4. Присутствие Н1
  5. Ключ в доменном имени, раньше этот показатель учитывался намного выше. 
  6. Интеграция на сайт видеороликов.
  7. Ключ в Н2
  8. Ключ в описании ( касается страниц )
  9. Ключ в ссылке
  10. Ключ в заголовке, упал до нуля. Хотя я думаю это касается одно ключевых заголовков )).
  11. Реклама в контексте Гугл не дает результатов.
  12. Другая реклама, также не повлияет на выдачу.
  13. Реклама от Гугл на вашем сайте, :) снижают тем кто предлагает площадку для их рекламы, интересный поворот. 
  14. Длина заголовка, так что не надо распылятся и выдумывать заголовки длиною в 150 символов, кратко и понятно.
  15. Опять adsense, почему опять они его вспомнили :), значит заслужил. 
  16. Ключ в Н1 ( самый главный фикс для вебмастеров, которые любят использовать этот тег для сеооптимизации страницы).

Вот я поведал вам часть исследования, буду продолжать дальше сообщать вам актуальную информацию, подписуйтесь, комментируйте, просто заходите в гости. 

Напоминаю, марафон подписчиков твиттер продолжается, учимся и зарабатываем на практике.

    { 6 коммент.... read them below or Comment }

    1. "Позиция ключевого слова в заголовке ( В мире) - совсем для меня пока не понятно." - у вас тут ошибка. Не "в мире", а "слово" (word на скрине).

      ОтветитьУдалить
    2. Мировой рейтинг ( Чем круче сайт, тем выше выдает ))) логично ) -

      Не логично! т.к. имеется в виду подсчёт слов!

      ОтветитьУдалить
    3. Приветствую Александр. Согласен моя ошибка, в переводе не доглядел [-(

      ОтветитьУдалить
    4. Весьма интересная статья! Спасибо большое! Закинул Ваш блог в закладки, пролестаю, быть может, на досуге.

      ОтветитьУдалить

    Здесь, я буду рад увидеть ваши комментарии и советы.

    Объявление

    Уважаемые читатели и посетители блога, в данный момент вся новая информация публикуется на сайте http://www.stobuxov.ru/

    E-mail подписка

    Labels

    агент приват банка астрономия биржа биржа копирайтинга вебмастер гугл вконтакте вмзона гугл девонский период деньги дизайн заработать в контакте деньги заработать голоса Заработать лайки заработок в интернете заработок в социальных сетях заработок в фейсбук заработок вконтакте заработок на кликах заработок Google+ игры и конкурсы инструменты копирайтера Как заработать на блоге кембрийский период кембрийский период. количество знаков конкурсы на новый год Контекстная реклама контент копирайтер Копирайтинг лайк маркетинг накрутка подписчиков наша планета недорогой трафик новый год Общепознавательные ордовикский период отдых палеозойская эра партнерки для сайта помощник для выполнений заданий почтовик прогнозы на футбол реклама в интернете реклама вконтакте рерайт сайт футбол сео силурийский период Соц.сеть социальные сети ставки на спорт статья твиттер тысячу файл роботс форумок яндекс новости blogger blogger файл роботс Hydrocarbons our planet scientific articles Seo youtube раскрутка
    Технологии Blogger.

    - Copyright © Kopirer -Metrominimalist- Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -