Приветствую Вас на Копирер, а также хочу сразу, познакомить, с моим новым читателем и приятелем, который будет мне помогать вести блог. Будет интересоваться и задавать вопросы. Активно принимая участие в дискуссиях и обсуждениях.
житель сети Сеоша    Его зовут - Сеоша ( маленький человечек, любознательный житель сети, который ведет свой микро блог и ему интересно как  стать популярным в огромном мире Интернет).
Так вот, собственно и Сеоша, знакомтесь. Вот его микроблог @sevaseonovich  Он только начал свой путь в бологинге и своим началом, откроет старт-марафон раскрути твиттер на максимум за 30 дней. Он по моему совету, как начинающий завел твиттер аккаунт и в течении 30 дней, я буду использовать свои знания и помогать ему. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Мне пришла такая идея в процессе чтения разной информации; много информации, куча графиков и цифр, и никакого отвлечения, хоть малость увлекательности для большего усвоения материала. Для продуктивности и занимательности процесса, и вот по-этому, я решил, сделать такой не совсем обычный ход, возможно он станет прорывом.  Ах нет, не станет, а может и станет, но Александр на своем блоге "myworkpro.ru", уже представил своего друга и жителя сети Mr. КлиК.

Сеоша раньше был большим озорником, ходил по интернету в поисках Кнопка БАБЛО нечего не хотел делать для развития своего блога, все ждал выгоды. Я же ему посоветовал, обмениваться трафиком и дружить с другими блоггерами, и перестать быть букой. 

Но когда я провел с ним беседу и объяснил, что лучше набираться знаний и использовать их в благих целях, он послушал меня и согласился. Теперь я его первый друг, он будет рад любому читателю и в ответ, также будет следовать за Вами. 

Андрей Мысник
Сева, ты согласен открыть марафон - "Раскрутка твиттера за 30 дней"
Сеоша
Да, конечно Андрей. Возможно, кто то еще захочет наблюдать, как раскручивать твиттер, ты же пообещал выкладывать подробные шаги, что мне делать?.
 Андрей Мысник 
Да Сеош, я буду учить тебя вести твиттер аккаунт, печатая посты-уроки. Ты же подписался на блог.
Сеоша
Да, уже жду уроков :)

Вам дорогой читатель и посетитель, если есть интерес, к теме раскрутки твитера, то буду с радостью помогать и вам, подписуйтесь на мой блог и в этом посте оставьте комментарий и координаты для связи. 
В конце марафона будет проведена контрольная, лучшие ученики получат денежные призы. И скоро будет запущен конкурс комментатора, так что не пропустите эти события.

Leave a Reply

Здесь, я буду рад увидеть ваши комментарии и советы.

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Объявление

Уважаемые читатели и посетители блога, в данный момент вся новая информация публикуется на сайте http://www.stobuxov.ru/

E-mail подписка

Labels

агент приват банка астрономия биржа биржа копирайтинга вебмастер гугл вконтакте вмзона гугл девонский период деньги дизайн заработать в контакте деньги заработать голоса Заработать лайки заработок в интернете заработок в социальных сетях заработок в фейсбук заработок вконтакте заработок на кликах заработок Google+ игры и конкурсы инструменты копирайтера Как заработать на блоге кембрийский период кембрийский период. количество знаков конкурсы на новый год Контекстная реклама контент копирайтер Копирайтинг лайк маркетинг накрутка подписчиков наша планета недорогой трафик новый год Общепознавательные ордовикский период отдых палеозойская эра партнерки для сайта помощник для выполнений заданий почтовик прогнозы на футбол реклама в интернете реклама вконтакте рерайт сайт футбол сео силурийский период Соц.сеть социальные сети ставки на спорт статья твиттер тысячу файл роботс форумок яндекс новости blogger blogger файл роботс Hydrocarbons our planet scientific articles Seo youtube раскрутка
Технологии Blogger.

- Copyright © Kopirer -Metrominimalist- Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -