- Back to Home »
- деньги , лайк , маркетинг , Соц.сеть »
- Социальная сеть - Бич сетевого маркетинга.
Несложно понять, что, под это описание попадает любой: Веб-сайт социальных взаимоотношений - "примерно так переводиться аббревиатура SNS", а по нашему "Соц.сеть".
Я решил сбросить с себя паутину и немного поработать клавишами, вспомнить буквы и забросить своих одноклассников, сокурсников, виртуальных друзей и прочую нечисть, лет так опять на десять.
-Наверное, просто оценки 5+ , фразы - "лайк плиз" и тому подобный хлам уже достал и никакой выгоды, а тем более умственного развития, я не видел.
- А с другой стороны, руки чешутся и тянутся открыть вкладочку Вконтакте,
И тут рождается "о эврика" может стоит немного больше узнать о тех местах, где я провожу каждый день по нескольку часов, чем обмениваться фотками, лайкать и печатать, как глухонемой на своей стене демотиваторы.
Путь познания начался
Порывшись в поисковой выдаче, нашел для себя очень много примечательной информации, о которой я даже не сном ни духом, не ведал.
Что русскоязычные социальные сервисы, вышли на просторы интернета достаточно поздно по сравнению с своими америко и евро собратьями, как и все остальное, ровно на 10 лет. Которые в первоначальном этапе, действительно создавались, как сервисы социального взаимоотношения и достаточно легко завоевывали интерес у англоязычного населения.
Доступность общения дало стремительный рост аудитории, а большое количество пользователей спрос на рекламный продукт. Вот тут та, предприимчивые буржуи и начали развивать сетевой маркетинг, по уже знакомой "в реальных" условиях программе.С помощью сарафанного радио.
Лакомый кусочек в 2 миллиарда участников и 10 миллиардов долларов, на 2013 год. тяжело пропустить для корпораций - монстров, и рынок рунета тому не исключение.
Смысл прост
Каждый пользователь соц. проекта, связан, абсолютно с любым пользователем, этой же соц. сети посредством ссылочной цепочки.
Пример1: Ваня знает Машу, но не знает Сашу, Саша знает тоже Машу, но не знает Ваню, но посредством связующего звена Маши, они заочно знакомы, и посредством связного, не зная того, читают одну инфу. И пользуются одними и теми же приложениями, но структура намного сложнее и объяснить ее в объеме сложновато.
Пример2: Лайкнув ссылку или фотку, она автоматом появится в новостной ленте всех ваших друзей. В свою очередь, ваши пять друзей поддерживают вас лайками "им тоже нравится фото", рекомендуя своим знакомым, и так далее пока не облетит весь интернет.
Этот процесс поистине прост и его возможностями может пользоваться любой, как потребитель рекламы, так и рекламодатель.
А в чем смысл статьи? Суть разобранной темы такова, раз до нас доходит эта реклама. Значит, где-то какой-то Саша ее рекламирует и кто-то за это получает деньги, а мы как пассивный потребитель все это всасываем, молчим и дальше плюсим.
Умозаключение. Как извлечь выгоду из социальной сети.
Подробный механизм заработка денег, описан в статье Форумок.