Стучатся сообщения, летят пригласительные и открытки, растут как грибы после дождя на моей стене постовые. В боковом сайтбаре мигает рекламный баннер или несется стремительным водопадом контекстная реклама. Отвлекая, а иногда, даже нервируя мою сознательность, заставляя повторять извечный вопрос: Зачем мне вся эта информация, да и кому она в обще нужна? Кто на ней зарабатывает? И причем здесь Я?.

   Несложно понять, что, под это описание попадает любой: Веб-сайт социальных взаимоотношений - "примерно так переводиться аббревиатура SNS", а по нашему "Соц.сеть".


       Я решил сбросить с себя паутину и немного поработать клавишами, вспомнить буквы и забросить своих одноклассников, сокурсников, виртуальных друзей и прочую нечисть, лет так опять на десять.
      -Наверное, просто оценки 5+ , фразы - "лайк плиз" и тому подобный хлам уже достал и никакой выгоды, а тем более умственного развития, я не видел.
      - А с другой стороны, руки чешутся и тянутся открыть вкладочку Вконтакте, поговорить по переписываться с человеком, который от тебя далеко. Вероятность того, что вы встретитесь -равна нулю, мотивирует на действие.
     И тут рождается "о эврика" может стоит немного больше узнать о тех местах, где я провожу каждый день по нескольку часов, чем обмениваться фотками, лайкать и печатать, как глухонемой на своей стене демотиваторы.

Путь познания начался
     Порывшись в поисковой выдаче, нашел для себя очень много примечательной информации, о которой я даже не сном ни духом, не ведал.
     Что русскоязычные социальные сервисы, вышли на просторы интернета достаточно поздно по сравнению с своими америко и евро собратьями, как и все остальное, ровно на 10 лет. Которые в первоначальном этапе, действительно создавались, как сервисы социального взаимоотношения и достаточно легко завоевывали интерес у англоязычного населения.
     
Доступность общения дало стремительный рост аудитории, а большое количество пользователей спрос на рекламный продукт. Вот тут та, предприимчивые буржуи и начали развивать сетевой маркетинг, по уже знакомой "в реальных" условиях программе.С помощью сарафанного радио.
      Лакомый кусочек в 2 миллиарда участников и 10 миллиардов долларов, на 2013 год. тяжело пропустить для корпораций - монстров, и рынок рунета тому не исключение. 

Смысл прост
   
Каждый пользователь соц. проекта, связан, абсолютно с любым пользователем, этой же соц. сети посредством ссылочной цепочки.

Пример1: Ваня знает Машу, но не знает Сашу, Саша знает тоже Машу, но не знает Ваню, но посредством связующего звена Маши, они заочно знакомы, и посредством связного, не зная того, читают одну инфу. И пользуются одними и теми же приложениями, но структура намного сложнее и объяснить ее в объеме сложновато.
Пример2: Лайкнув ссылку или фотку, она автоматом появится в новостной ленте всех ваших друзей. В свою очередь, ваши пять друзей поддерживают вас лайками "им тоже нравится фото", рекомендуя своим знакомым, и так далее пока не облетит весь интернет.

Этот процесс поистине прост и его возможностями может пользоваться любой, как потребитель рекламы, так и рекламодатель.

А в чем смысл статьи?    Суть разобранной темы такова, раз до нас доходит эта реклама. Значит, где-то какой-то Саша ее рекламирует и кто-то за это получает деньги, а мы как пассивный потребитель все это всасываем, молчим и дальше плюсим.

Умозаключение. Как извлечь выгоду из социальной сети.
      Подробный механизм заработка денег, описан в статье Форумок.


Заработок в Интернете

Leave a Reply

Здесь, я буду рад увидеть ваши комментарии и советы.

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Объявление

Уважаемые читатели и посетители блога, в данный момент вся новая информация публикуется на сайте http://www.stobuxov.ru/

E-mail подписка

Labels

агент приват банка астрономия биржа биржа копирайтинга вебмастер гугл вконтакте вмзона гугл девонский период деньги дизайн заработать в контакте деньги заработать голоса Заработать лайки заработок в интернете заработок в социальных сетях заработок в фейсбук заработок вконтакте заработок на кликах заработок Google+ игры и конкурсы инструменты копирайтера Как заработать на блоге кембрийский период кембрийский период. количество знаков конкурсы на новый год Контекстная реклама контент копирайтер Копирайтинг лайк маркетинг накрутка подписчиков наша планета недорогой трафик новый год Общепознавательные ордовикский период отдых палеозойская эра партнерки для сайта помощник для выполнений заданий почтовик прогнозы на футбол реклама в интернете реклама вконтакте рерайт сайт футбол сео силурийский период Соц.сеть социальные сети ставки на спорт статья твиттер тысячу файл роботс форумок яндекс новости blogger blogger файл роботс Hydrocarbons our planet scientific articles Seo youtube раскрутка
Технологии Blogger.

- Copyright © Kopirer -Metrominimalist- Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -