- Back to Home »
- биржа , количество знаков , Копирайтинг , статья , тысячу »
- Сколько стоит качественный копирайтинг?
Сколько стоит качественный копирайтинг?
Как Вы считаете, сколько может стоить качественный копирайтинг? Добротный, грамотный и проработанный материал, с легкостью доносящий до читателя информацию. Попробуем разобраться, так сказать, со стороны.
Исходить предлагаю из того, что комфортная (средняя) зарплата человека должна составлять не менее 600 у.е. Рабочих дней в месяц – 22. Продолжительность рабочего дня не учитываем, так как скорость работы у всех разная.
Возьмем для расчетов другую цифру. Количество знаков (без пробелов), которые пишет в день среднестатистический хороший копирайтер – 15-20 тысяч. «Среднестатистический» – термин упомянут не зря, а как результат опроса десятка успешных копирайтеров.
Возьмем для расчетов другую цифру. Количество знаков (без пробелов), которые пишет в день среднестатистический хороший копирайтер – 15-20 тысяч. «Среднестатистический» – термин упомянут не зря, а как результат опроса десятка успешных копирайтеров.
Итак, считаем: 600у.е/22дней=27,27 у.е. (ожидаемый заработок в день – округлим до 27). 27 у.е. делим на 15 тысяч знаков (лучше взять меньшее значение на случай форс-мажоров). Получается – 1,8 доллара (будем считать - 2). Именно столько должен стоить качественный копирайтинг. Кстати, такова сложившаяся цена и на многих биржах и среди фрилансеров-копирайтеров.
Статья, возможно, носит несколько субъективный характер и ни в коем случае не является догмой и «непогрешимым прейскурантом». Найдется, я думаю, немало примеров ребят, которые пишут по очень высоким расценкам (один мой знакомый «попал в струю» и работает по 15 долларов за тысячу) или талантов, которые способны выдать «на гора» по 50 тысяч в день без устали.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНу не знаю, мои сайты уже давно наполняет девочка из Харькова Лера Романюк, может ее кто знает. Плачу по 2,5 у.е. за тыщу. Заказываю у нее по 5-10 тыщ в день не больше, зато тексты все работают. А когда-то подумал тоже что копирайтер должен писать по 20 тыщ в день, нашел такого и недорого по 1,5 у.е. Через месяц уволил его, поскольку из 200 текстов, работало только 3. Щас снова заказываю у Леры. Дам совет всем - если нашли хорошего копирайтера, берегите его
ОтветитьУдалитьБраво, Антон. "Берегите копирайтера!" - бальзам на душу. Вам обоим повезло: заказчик и исполнитель нашли друг друга. Один не стоит за ценой, другая - выдает качественный материал.
УдалитьНо...что мне сразу "упало" в глаза. Вы даете, возьмем в среднем, ей 7к знаков в день (17,5 доллара). Пишет Ваш автор, я думаю, 20-25 дней в месяц. Выходит, что девушка зарабатывает в месяц 400-450 долларов. Все верно?
На успешность и продолжительность вашей совместной работы будет влиять стабильность заказов и...географическое расположение копирайтера. Если она живет в столичном или большом городе, то есть большая вероятность, что она со временем "соскочит" (слишком уж малы эти деньги для мегаполиса). Посему, берегите ее!
На счёт беречь копирайтера... да за эту работу надо вредный стаж давать.
УдалитьТут какие вредные факторы: ионизирующее излучение; работа в вынужденной позе (имеется ввиду сидя, без пошлостей); напряженный умственный труд; физическое застаивание организма; эмоциональные нагрузки при работе с заказчиком, не имеющим четкого ТЗ.
Так, что 2 доллара и молоко!!! ))
Молоко - хорошо, еще бы путевки выдавали для смены позы и обстановки :), но все это пока лишь мечты.
УдалитьСогласен с Вами Антон, мал золотник, да дорог. Но это доказано и проверено, писать можно огромные количества качественного "рабочего" текста. И тут все зависит, от личных, качеств копирайтера, а не от умения штамповать по устройству ввода, как глухонемой. Можно написать, например одну статью на 7-10 тыс или 5 по 2, это уже будет зависеть от уровня раскрытия и информативности темы написания контента. Человек пишущий текст - копирайтер, должен в коей мере и сам понимать, что он пишет и его будут читать люди, а не только поисковые пауки. А ценны у всех разные, как и способы подачи продукта. Хороший психолог и есть хороший копирайтер, потому что знает о чем надо и как надо подавать людям материал. Вот буквально сегодня ночью, написал свой самый длинный пост Про заработок в соц.сети, и то просто уже устал ( 6 часов писал ), а так меня увлекло, что и публиковать не хотелось.
ОтветитьУдалитьЛюдей одинаковых не бывает,
как и написанных ими статей,
В предложения, буквы слогая,
Копирайтеры - разных мастей. Мысник А.Н. 2013 г.
;) немного халтурим.
Интересные вы делаете выводы, однако я беру за тыщу символов 65р. Но сложно набрать нормальное количество заказчиков.
ОтветитьУдалитьСпасибо за посещение, в принципе 65 рублей и есть приблизительно 2 доллара, так что, наши цели и интересы схожи.
УдалитьВы не правильно понимаете саму суть профессии "копирайтер" ;) Копирайтер - это человек, который создает продающие тексты и концепции. Копирайтер обладает не только глубоким понимаем темы, но и знанием техник продаж и продвижения посредством текста, и он не может писать 20 тыс. в день, потому что от объема не зависит конверсия! Одно правильное слово может сработать лучше, чем 20 тысяч текста, так что же, вы заплатите за него рубль? Такие специалисты берут попроектно. Я имею в виду профессионалов, а мамочки в декрете и безработные журналисты - это да, 2,5 дол. Говорю , опираясь на факты, а не на "знакомый сказал", потому что сама копирайтер, беру от 10$ за 1000, если уж так мерять, клиенты обращаются снова и снова. Поверьте, журналист и копирайтер - это далеко не одно и то же.
УдалитьПро то, чтобы определять оплату "попроектно" - абсолютно согласен, а вот про нижний порог заработка - не совсем. Вы работаете от определенного ценника, но предполагаю, что это узкий круг клиентов, которые, на данный момент, могут предоставить достаточное количество работы.Что произойдет, если эти люди закроют проекты (прекратят заказывать), а "на горизонте" будут лишь предложения по, предположим, тем же 2.5 долларам? Будем гордо сидеть, а-ля "художник должен быть голодным"?
УдалитьТак что это все достаточно условно, о чем в статье и говорится. Если вы "в струе" - это просто замечательно, но работа - это несколько иное. Да и по поводу "правильных слов", конверсии и всего остального. Я считаю, что если человек излагает интересно, правильно и доступно, то в тексте автоматом возникают "связки ключей", которые и поисковики полюбят, и посетителя не отпугнут.