Вернулся на днях из поездки...
...устал уже сидеть на стуле за компьютером и долбить клавиши. Решено было размять окоченевшие точки своего тела, и с фразой - "Заработки в интернете подождут!", я стал собираться. :).

С пользой для тела и за пищей для ума, было решено выехать по маршруту Донецк - Святогорье (на Мариупольском поезде). Маршрут - давно мне известный и "богатый" для собирательства различных лесных вкусностей. По осени - грибы, летом - ягоды, весной - сосновые шишки. Зимой - дрова, но это для местного населения ))).

Так вот, мы с моим другом, и кумом в одном лице, выдвинулись в путь. Заправили вещмешки пайком, а фляги - жидкостями.

Поездка получилась даже очень примечательная, много эмоций и заряда энергии. Правда, задуманный пеший маршрут не был преодолен из-за погодных условий.
    Выехали мы в 22:26, а на месте были уже в 2:00. Ехать на скором поезде намного быстрее, чем перекладными электричками, а по деньгам выходит даже дешевле, если брать плацкартный вагон.
    Итак, приехали мы в два часа ночи, и, как всегда, двинулись ночью в лес (вокзал находится в лесу). Сидеть в пыльном зале ожидания до рассвета нам было неохота.
     Зайдя в лес, мы сразу определили, что недавно тут были дожди, подстилка была сплошь сырой, а вдалеке слышались раскаты грома. Нас это немного расстроило, но мы на месте и назад дороги нет .
     Долго искали воронку, бродили по лесу в поисках места посуше, да поудобнее.
     Развели костер, приготовили себе ранний завтрак. До рассвета оставалось час, не больше.
Ну тут - наше раннее застолье перебила нежданно, негаданно налетевшая гроза и сильный дождь. Быстро собрав манатки, помчались мы в любое мало мальское укрытие. Убежище мы не нашли, но в течение 10-15 минут дождь кончился, чему мы были рады. Чертыхаясь и вытряхивая мокрую одежду, решили передохнуть и обсохнуть.
задуманный маршрут
то что получилось

Начало светать, запели птицы и зажужжали разные жуки. Стало красиво и свежо, на душе - отрада, и мы двинулись в путь.

Главная цель поездки: релаксация, активный отдых, сосновые шишки (зеленые) на варенье.

Идем себе по лесу, любуемся и наслаждаемся чистотой и величием природы. Ну и, как в стихотворении, "шишки собираем". Насобирали шишечек около 3-4 кг на двоих - хороший результат. Лечебного варенья хватит на всех родственников и резона, чтобы оставаться в мокром лесу еще на сутки (как задумывалось ранее ) уже не было. Поэтому, решили просто потусоваться по лесу, поискать грибы.
Результат: чья-то недоработка и в нашей корзине оказалось 6 крупных, белых грибов, общим весом 400-500 грамм. Но, на этом все находки закончились, поэтому продолжали просто бродить и фотографировать.
   Пытались переключится на сбор лекарственной ромашки, но нам быстро надоело и мы забили после первого нарезанного букета.

Перекусив и набравшись сил, мы двинулись в обратный путь. До поезда оставалось немного времени, а нам еще надо было добраться до станции.

Еле-еле доплелись до станции :)) , жара +30 (на солнце), тяжелые рюкзаки и испарения влаги вымотали наши тела. Подбадривала мысль о доме и положительном результате поездки.
   Вернулись в 15.40 на следующий день после отправки, перекладными электричками (нудное дело, электричка).

Остались довольны, как всегда.
Людям из больших городов просто необходима такая физкультура. Тем, более, что заработку в интернете это никак не мешает.

Leave a Reply

Здесь, я буду рад увидеть ваши комментарии и советы.

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Объявление

Уважаемые читатели и посетители блога, в данный момент вся новая информация публикуется на сайте http://www.stobuxov.ru/

E-mail подписка

Labels

агент приват банка астрономия биржа биржа копирайтинга вебмастер гугл вконтакте вмзона гугл девонский период деньги дизайн заработать в контакте деньги заработать голоса Заработать лайки заработок в интернете заработок в социальных сетях заработок в фейсбук заработок вконтакте заработок на кликах заработок Google+ игры и конкурсы инструменты копирайтера Как заработать на блоге кембрийский период кембрийский период. количество знаков конкурсы на новый год Контекстная реклама контент копирайтер Копирайтинг лайк маркетинг накрутка подписчиков наша планета недорогой трафик новый год Общепознавательные ордовикский период отдых палеозойская эра партнерки для сайта помощник для выполнений заданий почтовик прогнозы на футбол реклама в интернете реклама вконтакте рерайт сайт футбол сео силурийский период Соц.сеть социальные сети ставки на спорт статья твиттер тысячу файл роботс форумок яндекс новости blogger blogger файл роботс Hydrocarbons our planet scientific articles Seo youtube раскрутка